Дополнительно
Задачи Mystery ShoppingВиды оценокТайный звонящий (Mystery Calling)Качество обслуживанияСтандарты обслуживанияОценки
Компания "USP Prime" проводит различные виды мониторинга качества обслуживания клиентов в точках продаж:
• Тайный покупатель (Mystery Shopping)
Оценка в точке продаж
• Тайный звонящий (Mystery Calling)
Оценка консультации в телефонном режиме
• Интернет-проверка (Mystery Net)
Оценка интернет ресурса (удобство, заказ и доставка) для бизнеса, где большая часть взаимодействия с клиентами происходит через Интернет
• Оценка компетентности и знаний персонала
Аудит персонала специально подготовленным специалистом
• Комбинированные проверки
Включают вышеперечисленные варианты
• Другие (индивидуально разработанные проверки)
Не стандартные проверки, имитация нестандартных покупателей/ситуаций, провокации и т.д.