Дополнительно
ОпросыУслуги
Компания USP Prime предоставляет услуги в сфере маркетинга и сервис-менеджмента. Специалисты компании готовы реализовать, как единоразовое проекты по сбору и систематизации данных, так и стать партнерами в долгосрочной перспективе. Предложить целый комплекс решений направленных на исследование клиентского сервиса по методике «360 градусов» и предоставить услуги стратегического консалтинга.
Проверка сервиса (Тайный покупатель, Тайный звонящий)
Оценка качества обслуживания, эффективности работы и честности персонала с помощью специально подготовленного агента, который под видом обычного клиента взаимодействует с персоналом первой линии (делает визит или телефонный звонок, консультируется или делает покупки в точке продаж или в онлайн-магазине).
Маркетинговые исследования
Проведение опросов: полевых (уличных, поквартирных), блиц-опросов (на выходе из торговой точки), телефонных; кабинетных исследований: в социальных сетях и медиа; наблюдений в точке продаж: изучение поведения продавцов в зале, бизнес-процессов. Сбор и обработка различных данных о вашем бизнесе, бренде, рыночной среде, предпочтениях клиентов.
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
Измерение ряда показателей (индексов NPS, CSI, CES, SCI) с целью определить, насколько текущий уровень качества обслуживания соответствует ожиданиям клиентов.
Бенчмаркетинг. Исследования конкурентов
Изучение прямых конкурентов: анализ уровня и особенностей предоставления сервиса у конкурентов, выделение успешных приемов, сравнение с показателями заказчика.
Аудит (POS-материалов, веб-сайтов, видео/ аудио, наличия нерегламентированного товара, изучение конверсии)
Осмотр внешнего вида торговой точки, проверка наличия товаров и ценников, соблюдения правил выкладки, обеспечения рекламными материалами. Аудит «серой» техники или незадокументированного товара. Прослушивание аудио или просмотр видео записей по коммуникациям персонала с клиентами. Соотношение количества посетителей с числом совершенных покупок.
Стратегический консалтинг, разработка стандартов обслуживания
Консультации в сфере построения системы клиенториентированного сервис-менеджмента, аудит текущего уровня обслуживания. Консультации по улучшению имеющихся показателей. Подготовка и сопровождение процесса внедрения стандартов обслуживания. Разработка системы контроля сервиса.
Главный приоритет специалистов компании USP Prime – поддержка и рост вашего бизнеса путем предоставления качественной маркетинговой информации. Изучая опыт, ожидания, степень удовлетворенности и предпочтения ваших клиентов мы готовим отчеты и рекомендации, направленные на выстраивание правильных коммуникаций с ними. Мы даем возможность нашим заказчикам принимать эффективные управленческие решения и определять точки роста их бизнеса.
А вы хотите построить в своей компании искренний, «теплый» и эффективный сервис? Специалисты компании USP Prime готовы вам помочь!