MYSTERY SHOPPING

«…обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании.»

Джон Шоул
Глава «Как заработать деньги на обслуживании клиентов»
Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», 2006г.

Если ваша компания рассматривает обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию и считает, что повышение качества сервиса является эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, то мы готовы предложить Вам методику "Mystery Shopping" (тайный покупатель) - инструмент для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.
Уникальность метода «Mystery Shopping»

Информация поступает непосредственно от клиентов или потенциальных клиентов компании-заказчика исследования. В этом ценность собранных данных, и особенность методики Mystery Shopping - оперативное получение обратной связи от потенциальных клиентов.

Каждый тайный покупатель «отзеркаливает», отображает происходящие процессы в точке продаж во время его визита глазами обычного покупателя. Но собранные данные совокупно, приводят к результату, в пределе не зависящему от случая, и помогают увидеть реальную картину процесса обслуживания клиентов компании в целом.
Помимо других важных задач выполняемых данной методикой, заказчик исследования имеет уникальную возможность увидеть свой бизнес глазами потребителей. Понять, как работает персонал первой линии, как воспринимают покупатели некоторые элементы обслуживания, понятны ли для них условия проводимых акций или программ лояльности. В целом, остались ли довольны обслуживанием и почему?

Результаты применения методики «Mystery Shopping»
Следствием использования программы «Mystery Shopping» при долгосрочном применении и результативной работой с полученной информацией являются:
1. Рост среднего чека;
2. Рост продаж дополнительных услуг компании;
3. Рост повторных продаж;
4. Увеличение прибыли компании;
5. Удержание лояльных клиентов и привлечение новых.
Заказывая комплекс исследований методом "Mystery Shopping" в компании "USP Prime" вы получаете: 

1. Профессиональную и независимую оценку качества сервиса в вашей компании;
2. Удобство работы с отчетностью в онлайн-режиме (анкеты с оценками и комментариями тайных покупателей, сводные таблицы с диаграммами, аудио и фото файлы, скан-копии документов подтверждающие факт проверки);
3. Аналитический отчет с рекомендациями по оптимизации системы обслуживания ваших клиентов;
4. Презентацию и обсуждение результатов исследования Mystery Shopping (Стратегическая бизнес сессия);
5. Поддержку по анализу и использованию результатов мониторинга для получения максимального эффекта в построении системы качества обслуживания.